Самый большой пассажирский корабль в мире

Содержание статьи:
ТОП-10 крупнейших пассажирских кораблей
В нынешнем столетии строительство круизных лайнеров вышло на новый уровень и уже не вписывается в традиционные рамки представлений. Эти гиганты — настоящие города на воде со своей инфраструктурой, способные предложить клиенту весь комфорт наземного курорта в неповторимой атмосфере морского странствия. В статье вы познакомитесь с десяткой крупнейших пассажирских кораблей по состоянию на 2019 год.
Norwegian Joy
Судно длиной 333,46 метра отправилось в свой первый рейс 27 июня 2017 года с 3883 пассажирами на борту. Построено на верфях в немецком городе Папенбург, по заказу норвежской компании NCL.
Изначально планировалось, что лайнер будет обслуживать только Юго-Восточную Азию, курсируя по маршрутам из Китая в Австралию и другие страны региона. Но в июле 2018 года норвежцы объявили о планах по переезду судна в США со следующего сезона, где оно будет использоваться для круизов по западному побережью Америки — от Аляски до Панамы.
Ovation of the Seas
Лайнер класса Квантум — «Овации Морей», построен на той же верфи в Германии, что и предыдущее судно. В апреле 2016 года начался 52-дневный рекламный круиз из английского Саутгемптона в китайский Тяньцзинь, где судно и получило фактическое место работы, несмотря на багамскую прописку по бумагам.
С тех пор курсирует по азиатским маршрутам, заходя в города Китая, Филиппин и Австралии. Максимальная вместимость — 4180 пассажиров.
Anthem of the Seas
«Гимн Морей» — еще один представитель класса Квантум, длиной 348 метров. Первое путешествие состоялось сразу после церемонии «крещения» судна в 2015 году, из Англии в прибрежные города Франции и Испании.
Свой дебютный сезон корабль провел в круизах по Средиземному морю и Северной Европе, но уже со следующего года отправился обслуживать маршруты из Канады на Карибские острова. К 2020 году планируется вернуть лайнер в европейский регион.
Quantum of the Seas
Несмотря на то, что является флагманом своего класса, превосходит одноклассников в характеристиках лишь символически. Спущен на воду в 2014 году, и первый свой сезон провел в Америке.
После лестных отзывов от специалистов и клиентов, было принято решение о строительстве новых судов данного класса. С 2015 года перебазирован в Китай, и в данный момент работает на маршрутах из Шанхая в Японию, Южную Корею и Гонконг.
Norwegian Bliss
Представитель норвежской компании NCL, легко узнаваемой по яркой раскраске корпуса, известен как один из самых комфортных и инновационных круизных лайнеров.
Судно имеет 20 палуб и 2220 кают на любой вкус, кошелек и вместимость. Имеется многоуровневая гоночная трасса для картинга и шикарные панорамные рестораны по периметру корпуса, создающие максимально аутентичную атмосферу морского путешествия.
В первый официальный рейс отправился в конце апреля 2018 года из Нью-Йорка в Сиэтл, расположенный на западном побережье США. На тот момент стал самым крупным круизным кораблем, прошедшим через Панамский канал.
MSC Meraviglia
Лайнер, построенный на французской верфи в коммуне Сен-Назер, способен взять на борт 4500 пассажиров. Выходит в круизы с июня 2017 года, курсирует по маршрутам Средиземного моря.
К услугам клиентов полноценный аквапарк, 10 ресторанов, СПА-салоны и театр, в котором часто гастролируют довольно известные коллективы. С 2019 года планируется расширить зону маршрутов плавания на Северную Америку. Порт прописки — столица Мальты, город Валлетта.
Картинка: Сравнение «Оазиса морей» и «Титаника»
Oasis of the Seas
Верхние четыре строчки топа занимают лайнеры класса «Оазис», и это первый его представитель. Спущен на воду еще в 2009 году на верфях финского города Турку. Судно обладает впечатляющими размерами — 361 метр в длину и 72 метра в высоту над уровнем воды. Такие габариты сделали возможным комфортное размещение более 5 тысяч пассажиров и 2300 членов экипажа.
На корабле имеются многочисленные бары, рестораны, ночные клубы, спортивные площадки, пять бассейнов и детский сад. Как и все судна серии, принадлежит компании Royal Caribbean и курсирует в основном по маршрутам Северной Америки.
Тройка лидеров
Allure of the Seas
Второй корабль серии — «Очарование Морей», сдан в эксплуатацию в 2010 году. Большую часть своей истории совершал круизы по восточному побережью США и Карибскому морю.
В 2015 году провел сезон в Средиземном море, обслуживая европейские маршруты, после чего вернулся в Порт-Эверглейдс. В ноябре 2018 года перебазировался в новый круизный терминал, расположенный в Майами, и работает на круглогодичных 7-дневных карибских круизах.
Harmony of the Seas
Третий представитель класса эксплуатируется с мая 2016 года. Решение о его постройке было принято на волне успеха первых двух кораблей серии. Благодаря современным силовым установкам отличается значительно более высокой энергоэффективностью относительно одноклассников.
Также новое судно превзошло своих «братьев» по тоннажу и вместимости, будучи способным принять на борт более 6 тысяч пассажиров. К услугам клиента большой аквапарк с современными аттракционами, 23 бассейна, театр на 1400 мест, спортивные залы и полноценная набережная на верхней палубе.
Symphony of the Seas
Лайнер «Симфония Морей» стал флагманом серии и по состоянию на 2019 год является самым большим пассажирским судном в мире. В первый рейс корабль отправился в конце марта 2018 года, а церемония крещения состоялась в ноябре того же года в Майами. На борт корабля могут подняться 6680 пассажиров и 2200 членов экипажа.
К услугам гостей аквапарк, многочисленные бары и рестораны, скалодром, ледовая площадка, спортивные залы и оздоровительные салоны. Изюминкой проекта стала полноразмерная оранжерея, в которой растут более 20 тысяч различных тропических растений.
Часть своего дебютного сезона корабль провел в круизах по средиземноморью. С ноября 2018 года, после церемонии крещения в США, приступил к обслуживанию карибских маршрутов.