Айсфрог – кто такой

Фотография Айсфрог – кто такой Время чтения: 3 мин.

Абдул Измаил IceFrog – кто это, биография

На сегодняшний день в современном мире люди не представляют свою жизнь без интернета и социальных сетей.

Вместе с ним и в жизнь человека пришли стратегические игры с элементами компьютерной ролевой игры, где каждый игрок управляет одним героем.

Одним из разработчиков популярной всеми игры Dota является гейм-дизайнер IceFrog, настоящее имя которого Абдул Измаил.

День рождения IceFrog’а точно не известно, правда однажды, отвечая на многочисленные вопросы от игроков в своем блоге, он назвал свой возраст.

Домыслы об имени IceFrog были озвучены в далеком 2010 году, на тот момент когда вторая часть игры еще не была представлена миру. Эти разговоры дополнялись разнообразными анонимными высказываниями – игроки профессионально играющие в доту изредка делали неоднократные высказывания, имя Абдул Измаил всплывало в титрах к Free to Play, соучредитель Riot Games проговорился на Reddit.

И только недавно, по прошествии почти 7 лет, стало точно известно: IceFrog действительно зовут Абдулом Измаилом. Наверно, невозможно отыскать такого игрока, увлеченного этой игрой и не знающего никнейм IceFrog. Из вышеизложенного вытекает то, что сегодня, это результат долгого и кропотливого труда этой интересной личности.

Истинное лицо создателя игры DotA было обнародовано в документе Федерального окружного суда Северного округа Калифорнии, который вел процесс о деле про авторские права на такие игры как DotA, Dota 2 и DotA Allstars. В документе прямым текстом сказано о том, что Абдул Измаил – это настоящее имя человека, скрывающегося под псевдонимом IceFrog. Никаких других подробностей о нем суд не приводил.

IceFrog — один из главных гейм-дизайнеров игры Dota2. Истинная личность IceFrog стало известно только благодаря процессу о деле об авторских правах на игру. Он настоящий анонимус нашего времени.

Являясь главным разработчиком одной из самых популярных игр с многомиллионными игроками на всем земном шаре, он оставался до конца неизвестным, до последнего скрывая свое имя, возраст и происхождение. В интернет-пространстве и в различных социальных сетях достаточно много догадок и сомнений по поводу личности IceFrog.

Существуют догадки, что IceFrog, как отдельного взятого индивида не существует на самом деле. Вместо него существует целая группа гейм-дизайнеров, решивших остаться анонимами. Смог ли нормальный индивидуум, на одном лишь желании отдавать себя своему любимому делу? Без материального вознаграждения, тратя много личного времени, до того как ему стали платить заработную плату за работу гейм-дизайнера.

Если версия о группе верная, то сразу же задаешься вопросом — смысл называться одним ником? В числе различных доводов на этот вопрос на форуме можно встретить интересную историю, которая повествует о том, что IceFrog на самом деле был и длительное время являлся одним из главных и основных разработчиков игры. Вскоре он скоропостижно умер.

Последователи и ученики IceFrog решили продолжить его детище под его ником, чтобы увековечить его имя.

Другая теория звучала так, небольшая группа программистов сделала это для того, чтобы материально обогатиться. Даже если представить то, что Гейб в 2003 году вдруг увидел потенциал в простой карте к WarCraft III. При этом, не имея возможности сделать полноценную игру, он решает взять под контроль всю разработку и тайно нанимает команду программистов, известных широкой публике под аватаром IceFrog?

В октябре 2010 года, неизвестный работник Valve, пожелавший скрыть свою личность, написал статью, в которой разоблачил IceFrog’а и показал его не очень хорошую сторону. Сотрудник писал о том, что IceFrog предложил свою кандидатуру в роли основного работника над дизайном для LoL, при этом выдвигая компании немыслимые условия в виде желания личного контроля над созданием игры и немыслимой зарплаты, вследствие чего его не приняли.

В настоящее время IceFrog трудится в Valve Corporation на должности основного гейм-дизайнера Dota2. IceFrog принял на себя работу над Dota в 2005 году, заменив тогда еще главного разработчика игры Стива Фика.

С начала своей работы он внес большое количество дополнений, включая изменения в дизайне игры, изменения в ландшафте, включил новые персонажи. Несомненно, масштаб влияния IceFrog на квест очень большой. По большей части, то, что игроки видят сегодня, это работа которая заняла много времени и сил этой интересной личности.

Узнают ли или нет игроки доты загадочную личность IceFrog, этот момент обязательно будет считаться сенсацией. Гениальный автор, создавший квест, который полюбился миллионам людей со всего земного шара, абсолютно далек от привычного свойственного данным людям образа.

IceFrog не ждет признания и, судя по всему, ценит скромность. Это личный выбор каждого человека, и фанаты данного произведения должны проявлять уважение.